Открытый конкурс готовых цифровых решений для бизнеса

#бизнеспомогаетбизнесу
Объявлены победители конкурса по трем трекам: работа с клиентами, бизнес-процессы, новые бизнес-модели
С 15 апреля по 14 августа Агентство инноваций Москвы проводило открытый конкурс цифровых решений для адаптации российских компаний к работе в новых условиях.

В конкурс участвовали 58 решений, которыми могли воспользоваться любые российские компании в течение пробного периода по трем направлениям: работа с клиентами, бизнес-процессы, новые бизнес-модели.
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ПО ТРЕКАМ
Инструменты для увеличения числа пользователей и взаимодействия с ними в цифровом пространстве.
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Инструменты повышения эффективности внутренних процессов: оптимизация логистики, виртуальный офис.
НОВЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
Инструменты цифровой трансформации бизнеса без потери качества сервиса и уровня управления.
Angry.Space
Инструмент реагирования в социальных сетях, позволяющий собирать личные сообщения, упоминания, комментарии, поступающие в подключенные социальные сети и мессенджеры.

Решение объединяет все запросы из соцсетей в единую ленту и позволяет отвечать из единого окна, что делает процесс общения бренда с клиентами прозрачным, быстрым и удобным. Благодаря этому ни одно обращение не будет пропущено.

Инструмент включает фильтр спама и возможности по автоматическому сбору аналитики по различным метрикам за любой период.
CraftTalk
Контактный центр для текста, работающий в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями, которая использует технологии искусственного интеллекта (ИИ).
В составе решения:
  • омниканальная чат-платформа;
  • база знаний;
  • чат-боты с ИИ;
  • ИИ-подсказки;
  • система аналитики и мониторинга.
Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-70% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки. Особенно эффективно решения может использоваться в компаниях с количеством операторов от 5 человек.
SILA Union
Передовое решение по проектированию, планированию и оптимизации организации. Решение позволяет регламентировать ваш бизнес, анализировать и повышать эффективность бизнес-процессов, автоматизировать операции, генерировать нормативную документацию.

С помощью SILA Union вам будет доступен функционал:
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Построение бизнес-архитектуры
  • Проектирование ИТ-архитектуры
  • Построение системы менеджмента качества
  • Управление знаниями, формирование банка идей
  • Управление рисками и контрольными процедурами
  • Анализ и оптимизация процесса
  • Управление внедрением стратегий и KPI
  • Автоматизация процессов

Ожидаемые результаты после реализации проектов на SILA Union:
  • На 90% увеличивается прозрачность бизнеса.
  • На 56% в среднем возрастает эффективность оптимизации процессов.
  • Более 7 часов в неделю экономят продуктовые команды.
  • На 80% сокращаются затраты на актуализацию нормативной документации.
Цифровой паспорт клиента
Какие преимущества дает Цифровой паспорт:
  • Экономия до 50% бюджета на рекламу.
  • На 30% более точные данные по сравнению с популярными системами аналитики.
  • Сегментация пользователей для таргетирования рекламы.
  • Автоматизация и использование технологии машинного обучения и нейросетей.

Как это работает:
  • Собственная трекинг система Кросбраузерный и кросплатформенный трекинг (разные каналы, разные устройства).
  • Сквозная мультиканальная аналитика, автоматизированная utm-разметка и анализ конверсий через модель data-driven attributions.
  • Рекомендации по корректировке и управление маркетинговыми кампаниями на основании глубокого машинного обучения и нейронной сети.
  • Создание кластеров и предсказательных моделей для предиктивной аналитики.
    BrainForce
    ИТ-система, которая позволяет в режиме 24/7 собирать, обрабатывать, оценивать, дорабатывать и внедрять идеи, инновации и предложения по всем аспектам деятельности компании: от оптимизации бизнес-процессов и сокращения издержек до развития продуктов и поиска новых решений.
    Куб. Выставление счетов
    Сервис для выставления счетов, актов, товарных накладных, УПД, счетов-фактур, создания доверенностей и договоров.
    • Счета формируется в 2 клика.
    • Предусмотрено автоматическое заполнение реквизитов по ИНН.
    • Контроль должников и интеграция с банками.
    • Создание отчетов по должникам, покупателям, поставщикам, продажам, расходам и сотрудникам.
    • Проверка контрагентов.
    • Конструктор договоров.
    Сейлз Чейн
    Платформа необходима компаниям, которые хотят работать с агентсткой сетью, предоставляя им лёгкий и удобный способ взаимодействия.
    В отличие от прямой работы с агентами, платформа позволяет:
    • работать со всеми агентами через «единое окно»;
    • за 2 минуты дистанционно оформить нового агента;
    • работать с агентами на всей территории РФ;
    • автоматически проводить все операции с агентом – от передачи и актуализация статусов заявки до налоговых выплат;
    • дополнять заявку необходимыми данными из внешних источников;
    • повышать конверсию заявок в сделки, получая только целевых клиентов;
    • анализировать заявку и получать рекомендации.

    В результате компания получает экономию на сотрудниках, повышение эффективности работы с агентами и новые сделки. Кроме того, исчезает большое число ограничений и сложностей в администрировании агентов.
    ServiceGuru
    ServiceGuru позволяет построить систему развития сотрудников с использованием личных смартфонов в компаниях любого размера - от 15 до 100000 человек.

    Возможности платформы ServiceGuru:
    • Курсы, тесты, аттестации, опросы и чеклисты.
    • Лента новостей и чаты.
    • Рейтинги и награды.
    • Графики работы и база знаний.
    • Аналитика и статистика по успеваемости.
    • Удобный конструктор курсов и учебных материалов.
    ServiceGuru - это быстрое внедрение системы обучения в вашей компании, бесплатная кастомизация (логотип и слоганы), помощь во внедрении и разработке тестов.
    Круглосуточная техническая и экспертная поддержка.

    Большая база готовых учебных видео-курсов для HoReCa&Retail позволяет построить систему обучения в компании без разработки собственного контента.
    GPR'online
    Облачный сервис GPR online – прорывная технология управления бизнесом. Автоматизирует основной бизнес-процесс на всём его протяжении и на всю глубину. Выстраивает продажи, закупки, производство и сервис в единый сквозной процесс и синхронизирует потоки работ, документов и ресурсов.

    Задачи, которые решаются в системе GPR:
    • управление потоком работ по выполнению заказов;
    • калькуляция себестоимости, цены и доходности заказов;
    • формирование всех коммерческих документов;
    • управленческий учёт товаров, взаиморасчётов с заказчиками и поставщиками, трудозатрат по ходу бизнес-процесса;
    • расчёт зарплат сотрудников на основе фактической загрузки и доходности заказов;
    • получение отчетов о каждом этапе бизнес-процесса в любом разрезе;
    • анализ ключевых показателей процесса с целью увеличения дохода.

    Компания может выбрать из готовых решений или настроить GPR на свой бизнес-процесс.

    Готовые автоматизированные бизнес-процессы:

    • Строительство и ремонт — для тех, кто строит, ремонтирует и отделывает помещения, фасады, кровли, ограждения, выполняет электромонтажные работы.
    • Продажи и сервис оборудования — для тех, кто поставляет, монтирует и обслуживает различное оборудование, системы кондиционирования, вентиляции, обогрева, водоснабжения, охраны, видеонаблюдения и т.д.
    • Закупки и поставки — для предприятий, которые принимают заказы на товары, закупают их у производителей и поставляют их заказчикам.
    • Производство на заказ — для производителей мебели, металлоконструкций, наружной рекламы, электрооборудования, упаковки, сувениров и прочей продукции.
    • Внешнеторговые поставки — для внешнеторговых предприятий, организующих поставки на условиях ИНКОТЕРМС и использующих мультиязычный документооборот.
    • Полиграфические услуги — для типографий и печатных салонов.
    УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
    Онлайн-инструменты для комфортного перевода пользователей в цифровое пространство и обеспечения роста числа потребителей.
    Онлайн-инструменты для комфортного перевода пользователей в цифровое пространство и обеспечения роста числа потребителей.
    ЭТАПЫ КОНКУРСА
    с 15 апреля
    по 15 мая

    с 15 апреля
    по 15 мая

    Прием заявок. Этап завершен.
    24 апреля, 8 мая
    и 20 мая
    24 апреля, 8 мая
    и 20 мая
    Публикация отобранных цифровых решений. Решения опубликованы.
    до 8 августа
    до 8 августа
    Тестирование решений компаниями и сбор обратной связи.
    14 августа
    14 августа
    Объявление 3-х победителей в каждом из направлений.