«Ресейл - супер значимая история по той причине, что это еще и очень экономно по деньгам. В России это тоже очень важная тема, которая имеет место быть, тем более это уже не «Фу, старая вещь», а «Ух, какая винтажная штучка». Поэтому отношение к ресейлу меняется, и наблюдается большой потенциал».
«Многие люди живут фактически онлайн. И какой смысл мне покупать кроссовки, чтобы выйти в своей деревне погулять с собакой, если основная моя аудитория живет в онлайне, поэтому
онлайновые вещи, люксовые вещи, очки, часы, сумки, макияж — все это очень большая история и у нас в России очень потенциальна, как мне кажется».
Есения Пенкина
Сооснователь и директор Тренд-бюро, преподаватель, трендвотчер и эксперт книги How to reserch trends?